Апрельские активности участников ГМО педагогов, работающих с дошкольниками (социально-педагогической направленности)
2 апреля 2018 года на базе БДОУ "Детский сад комбинированного вида №329" в рамках ГМО прошла квест-игра "Секреты здоровья" с элементами игрового стретчинга. Открытое мероприятие организовала и провела педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска "ГорДЮЦ" Вяльчина Ирина Владимировна.
Основные цель квест-игры: способствовать развитию первоначальных представлений о здоровом образе жизни.
В обсуждении занятия приняли участие 20 педагогов дополнительного образования. Каждый педагог высказал своё мнение, были отмечены положительные стороны занятия и даны методические рекомендации молодому педагогу.

3 апреля 2018 года на базе БОУ ДО г. Омска "ГорДЮЦ" в рамках ГМО прошёл мастер-класс по теме "Проектная технология в развитии ключевых компетенций". Мастер-класс организовали и провели педагоги дополнительного образования БОУ ДО г. Омска "ГорДЮЦ" Шебалина Светлана Леонардовна и Шевченко Ирина Николаевна.
В презентации педагоги представили классификацию ключевых компетенций детей:
В обсуждении мастер-класса приняли участие 25 педагогов дополнительного образования. Педагоги высказали своё мнение и ответили на вопросы:
Основные цель квест-игры: способствовать развитию первоначальных представлений о здоровом образе жизни.
В обсуждении занятия приняли участие 20 педагогов дополнительного образования. Каждый педагог высказал своё мнение, были отмечены положительные стороны занятия и даны методические рекомендации молодому педагогу.

3 апреля 2018 года на базе БОУ ДО г. Омска "ГорДЮЦ" в рамках ГМО прошёл мастер-класс по теме "Проектная технология в развитии ключевых компетенций". Мастер-класс организовали и провели педагоги дополнительного образования БОУ ДО г. Омска "ГорДЮЦ" Шебалина Светлана Леонардовна и Шевченко Ирина Николаевна.
В презентации педагоги представили классификацию ключевых компетенций детей:
- коммуникативная компетентность;
- деятельностная компетентность;
- здоровьесберегающая компетентность;
- информационная компетентность;
- социальная компетентность.
В обсуждении мастер-класса приняли участие 25 педагогов дополнительного образования. Педагоги высказали своё мнение и ответили на вопросы:
- Насколько мастер-класс был полезен?
- Что они для себя открыли?
Комментарии
Отправить комментарий