Октябрьские активности ГМО педагогов, работающих с дошкольниками
- Воспитательные возможности организации занятия (вне зависимости от предметной направленности, например, через организацию групповой или парной деятельности).
- Воспитательные возможности специфики предмета (например, духовно-нравственное воспитание на занятиях по развитию речи, художественно-эстетическое воспитание на занятиях изобразительной деятельностью).
- Воспитательные возможности содержания занятия (определяемые темой).
На заключительном этапе встречи участники высказали свое мнение о необходимости увеличения внимания воспитательному компоненту в работе педагога с дошкольниками и их родителями, обсудили продемонстрированные открытые занятия, педагогические приемы, направленные на формирование ценностных ориентиров у дошкольников, поблагодарили коллег за представленный опыт.
Пимкина Софья Николаевна,
руководитель ГМО
Комментарии
Отправить комментарий