Октябрьские активности участиков ГМО руководителей клубов интеллектуального развития

Уважаемые коллеги,

если Вы участник другого ГМО, но Вам интересна тема активности, описаной в данном сообщении, то можно включиться в нее дистанционно. Выполнив задание до конца октября 2018 года, Вы получаете запись в свой сертификат участника ГМО.

18 октября 2018 года прошла встреча участников нашего ГМО:
  1. На организационной части встречи было решено утвердить предложенный план работы.
  2. Практическая часть встречи прошла в формате воркшопа "Использование Интернет-сервисов в таксономии педагогических целей Блума".
Цель воркшопа: 
Показать современный, педагогически грамотный подход к использованию Интернет-сервисов на занятиях, в игровой практике.
Разработать пакет заданий в логике таксономии педагогических целей по Блуму к одному из учебных занятий своей программы/К РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ИГРЕ.
Ход воркшопа:  
  • Мини-лекция о таксономии педагогический целей Блума и подборка из 2 статей для самостоятельного изучения: Георгия Аствацатурова "Интерактивная таксономия педагогических целей по Блуму" и Ольги Евстифеевой "200 глаголов цифровой таксономии Блума".
  • Краткий инструктаж по работе с Интернет-сервисом Padlet и видеоинструкция для самостоятельного изучения: Леус Е.В. Инструкция по работе с сервисом Padlet.
  • Работа с шаблонной интерактивной доской-холстом "Использование Интернет-сервисов в таксономии педагогических целей Блума", созданной в Интернет-сервисе Padlet. Каждый участник делал себе ремейк с шаблонной доски и работал с ним в соответствии с заданием, опубликованным под заголовком, глядя на аналогичные действия тьютора. На доске в столбцах представлены уровни педагогических целей, а в рядах:
    • Стикеры-публикации с описанием соответствующих видов деятельности учащихся. 
    • Стикеры-публикации с шаблонами формулировок заданий для достижения учащимися поставленных педагогических целей. Причём задания связаны с использованием учащимися Интернет-сервисов.
    • 16 стикеров-публикациий с описаниями возможностей различных Интернет-сервисов, с которыми участникам нужно было кратко ознакомиться. 
    • Пустой стикер-публикация для описания занятия, в рамках которого педагоги продумывали задания учащимся. В нем нужно было указать тему, возраст учащихся и пр.
    • Шесть пустых стикеров-публикаций для своей формулировки заданий учащимся в соответствии с разными уровнями педагогических целей. Причём с обязательным использованием одного из рассмотренных Интернет-сервисов.
    • 16 стикеров-публикаций с описанием возможностей и инструкциями по работе с различными Интернет-сервисами.
Продукт воркшопа:
Свою разработку пакета заданий участники размещали на интерактивной доске-стене "Итоги воркшопа", могли познакомиться с работами друг друга и прокомментировать их.

Благодарю коллег за ответственное отношение к работе нашего ГМО. Всем очным и дистанционным участникам встречи, выполнившим задание, в таблице продвижения засчитана первая активность для сертификата ГМО в размере 2 часов. Сертификаты обычно выдаются в конце мая - июне. Если документы об активности нужны раньше (аттестация, заполнение конкурсных, грантовых заявок, внутренний аудит), обращайтесь.

Для участников ГМО, не присутствовавших на встрече и не вышедших на связь, только в этом месяце есть возможность самостоятельно, либо консультируясь с руководителем ГМО (для этого им отправлены письма с контактными данными), пройти данную активность до конца октября. Она будет засчитана в сертификат.
Внимание!!! Не вышедших на связь и далее удаляю из списков участников ГМО.

Леус Е.В.,
руководитель ГМО

Комментарии